Сценарий разговора (скрипт) - это алгоритм общения с клиентом. В нем прописаны задачи разговора, его последовательность, какую информацию зафиксировать и что с ней делать дальше.
Мы разрабатываем сценарии для входящих и исходящих звонков, для опросов клиентов, работы с претензиями и т.д.
Каждый сценарий - подробная инструкция, которая понятна даже новичку. Также можем провести обучение Ваших сотрудников по работе со скриптами и в дальнейшем проверить соблюдения стандартов.
Используйте скрипты, чтобы менеджеры работали результативнее, а клиенты чувствовали, что общаются с профессионалом.
Наше мнение о роли сценария разговора при исходящем звонке мы описали в статье "Идеальный скрипт холодного звонка: существует ли он?"
Если у Вас нет сценариев разговора и Вам необходима помощь в разработке сценария разговора- обращайтесь, мы с удовольствием их разработаем.
Напишите нам:
info@b2bcall.ru
Ежедневно с 9:00 до 18:00
Кроме субботы и воскресенья