Сценарии разговора



8-930-999-74-80


Сценарий разговора (скрипт) - это алгоритм общения с клиентом. В нем прописаны задачи разговора, его последовательность, какую информацию зафиксировать и что с ней делать дальше. 


Мы разрабатываем сценарии для входящих и исходящих звонков, для опросов клиентов, работы с претензиями и т.д. 

Каждый сценарий - подробная инструкция, которая понятна даже новичку. Также можем провести обучение Ваших сотрудников по работе со скриптами и в дальнейшем проверить соблюдения стандартов.

Используйте скрипты, чтобы менеджеры работали результативнее, а клиенты чувствовали, что общаются с профессионалом. 


Наше мнение о роли сценария разговора при исходящем звонке мы описали в статье "Идеальный скрипт холодного звонка: существует ли он?"


Если у Вас нет сценариев разговора и Вам необходима помощь в разработке сценария разговора- обращайтесь, мы с удовольствием их разработаем.

 

Начните прямо сейчас



Звоните!
8 (930) 999-74-80

Напишите нам:

info@b2bcall.ru

Ежедневно с 9:00 до 18:00

Кроме субботы и воскресенья