Скрипт или сценарий разговора – это то, без чего не обходится ни один проект контакт-центра, будь то холодные звонки или опрос клиентов. Скрипт разрабатывается на этапе подготовки и используется при каждом звонке.
Давайте разберемся, зачем он нужен на практике и как он влияет на эффективность звонков.
Подробнее▶
На данный момент все больше владельцев бизнеса, руководителей отделов продаж и маркетинга приходят к осознанию того, работа с контакт-центром - это возможность получить профессиональные услуги и сэкономить не только бюджет, но и драгоценное время и нервы.
Подробнее▶
Для любого предпринимателя бизнес- это достижение максимальной прибыли при наименьших затратах материальных и человеческих. Часто компания тратит часть времени не на решение важнейших задач, а на процессы, лишь сопровождающие основную деятельность.
Как же можно достичь оптимального соотношения? Конечно, искать любые пути увеличения эффективности!
Подробнее▶
Напишите нам:
info@b2bcall.ru
Ежедневно с 9:00 до 18:00
Кроме субботы и воскресенья