Голосовые меню – IVR

8-495-011-0388

Необходимо провести информационный обзвон клиентов?

Много типовых вопросов?

Хотите освободить сотрудников от рутинной работы для решения более важных задач?

 


 

Contact-center В2В предлагает автоматизировать ряд сообщений путем использования голосового меню (IVR). 

 


 

 

Услуга Голосовое меню дает  возможность абоненту получить информацию в автоматическом режиме, не дожидаясь соединения с оператором.  В нерабочее время голосовое сообщение будет записано и отправлено на адрес электронной почты менеджера. 

 

Дозвонившийся абонент управляет уровнями меню посредством голоса либо тонального набора, получая в ответ интересующую его информацию в виде заранее записанных голосовых сообщений IVR.

Сообщение, оставленное клиентом, может быть перенаправлено на адрес Вашей электронной почты.

Имеется возможность предоставления в голосовом режиме данных по клиенту (например, после введения пин-кода).

 

Мы построим грамотное  голосовое сообщение в соответствии с Вашими пожеланиями, совместно разработаем различные варианты в зависимости дней недели, времени суток.  

 

Закажите услугу Голосовые меню – IVR,  и эффективность обработки входящих звонков заметно увеличится!