Новости

8-495-011-03-88

news_teaser:
Содержимое:

Скрипт или сценарий разговора – это то, без чего не обходится ни один проект контакт-центра, будь то холодные звонки или опрос клиентов. Скрипт разрабатывается на этапе подготовки и используется при каждом звонке.

Давайте разберемся, зачем он нужен на практике и как он влияет на эффективность звонков.

 

news_teaser:
Содержимое:

На данный момент все больше владельцев бизнеса, руководителей отделов продаж и маркетинга  приходят к осознанию того,  работа с контакт-центром - это возможность  получить профессиональные услуги и сэкономить не только бюджет, но и драгоценное время и нервы.

 

news_teaser:
Содержимое:

Для любого предпринимателя бизнес- это достижение максимальной прибыли при наименьших затратах материальных и человеческих. Часто компания тратит часть времени не на решение важнейших задач, а на процессы, лишь сопровождающие основную деятельность.

 

Как же можно достичь оптимального соотношения? Конечно, искать любые пути увеличения эффективности!